Обучение
Методичка

Полиграфолог (базовый курс)

Длительность курса 160 Академических часов.

  • 2 (две) календарных недели (14 дней) - Очно (дистанционно) -112 академических часа.
  • 1 (одна) календарная неделя (6 дней) – Самостоятельная практика и подготовка ВКР (Выпускной Квалификационной Работы) – 48 академических часов.

Очно - в течении 2 (двух) календарных недель:

 

1(первая) неделя:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. – занятия с преподавателем в течении 8 (восьми) часов в день.

Вс. – день самостоятельной работы. Анализ полученной за неделю информации, выполнение домашнего задания.

 

2 (вторая) неделя:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. – занятия с преподавателем в течении 8 (восьми) часов в день.

Вс. – день самостоятельной работы. Анализ полученной за неделю информации, выполнение домашнего задания.

 

3 (третья) неделя:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. – самостоятельная отработка полученных в ходе обучения навыков в течении 8 (восьми) часов в день: составление тестов по заданным фабулам, оценка полиграмм.

Пт.- очная встреча с преподавателем в течении 2-х часов с 19 ч. до 21 ч. по Московскому времени. Отчет по практике.

Сб.- сдача ВКР (Выпускной квалификационной работы).

 

После сдачи отчета по Практике и ВКР, слушатель получает документ об образовании - «Удостоверение о Повышении Квалификации».

 

Стоимость курса 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей.

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1 НЕДЕЛЯ:

1 День (Понедельник):

Теория: Изучение базовых понятий в Инструментальной Детекции Лжи

Практика: Работа с программным обеспечением «Шериф», совместимым с полиграфами «Полискор», «Риф», «Крис», «Барьерьер». Освоение базовых навыков работы с программой «Шериф». Работа в программе: создание обследований и тестов.

2 День (Вторник):

Теория: Изучение теоретического базиса ТВЗ (Теста Виновного Знания) Д. Ликкена. Составление тестов по заданной фабуле дела. Обсчет полиграмм по ТВЗ.

Практика: Работа с полиграфом. Создание тестов – «Фонового», «Стимулирующего». Отработка созданных тестов с применением полиграфа на статисте под контролем преподавателя.

3 День (Среда):

Теория: Стимулы (Вопросы) применяемые в тестах МКВ (Методика Контрольных Вопросов). Изучение теоретического базиса. Примеры используемых вопросов при проведении «кадровых» проверок и при проведении «служебных расследований.

Практика: Работа с полиграфом. Составление и отработка на статисте тестов на скрываемую информацию. Анализ полученных результатов, принятие решений.

4 День (Четверг):

Теория: Изучение теоретического базиса теста Federal ZCT и Federal ZCT YOU PHASE. Освоение навыков составление тестов, обсчета и принятия решений.

Практика: Работа с полиграфом. Составление и отработка на статисте тестов Federal ZCT и Federal ZCT YOU PHASE.

5 День (Пятница):

Теория: Изучение теоретического базиса Бальной системы обсчета результатов получаемых при реализации Федеральных тестов МКВ – ESS (Empirical Scoring Sistem).

Практика: Обсчет полиграмм, полученных после реализации тестов Federal ZCT и Federal ZCT YOU PHASE. Анализ, принятие решений.

6 День (Суббота):

Теория: Изучение теоретического базиса теста AFMGQT (Вариант 1 – двух, трех и четырех вопросный) и AFMGQT (Вариант 2 – двух, трех и четырех вопросный). Освоение навыков составление тестов, обсчета и принятия решений.

Практика: Работа с полиграфом. Составление и отработка на статисте тестов AFMGQT.

7 День (Воскресенье):

Самостоятельная работа. Повторение и Анализ полученной за прошедшие дни информации.

 

2 НЕДЕЛЯ:

8 День (Понедельник):

Теория: Повторение теоретического базиса Бальной системы обсчета результатов получаемых при реализации Федеральных тестов МКВ – ESS (Empirical Scoring Sistem)

Практика: Работа с полиграфом. Составление и отработка на статисте тестов AFMGQT Federal ZCT. Обсчет полиграмм, полученных после реализации тестов AFMGQT и Federal ZCT. Анализ, принятие решений.

9 День (Вторник):

Теория: Изучение теоретического базиса тестов: 

Utah ZCT (Однотемный - одноаспектный, Однотемный - многоаспектный) используемый для целей расследований.

Utah MGQT (Однотемный – многоаспектный) используемый для целей расследований.

Utah MGQT (Многотемный) используемый для проведения кадровых проверок.

USS (Utah Scoring Systems) – Бальная система обсчета тестов Utah.

Практика: Работа с полиграфом. Составление и отработка на статисте тестов Utah. Обсчет полиграмм, полученных после реализации тестов Utah. Анализ, принятие решений.

10 День (Среда):

Теория: Особенности проведения предтестовой беседы при расследованиях.

Практика: Работа с полиграфом. Составление и отработка на статисте тестов МКВ (Federal ZCT, AFAMGQT, Utah). Обсчет полиграмм, полученных после реализации тестов МКВ. Анализ полученных результатов, принятие решений.

11 День (Четверг):

Теория: Особенности проведения предтестовой беседы при кадровых проверках. Скрининг, плановые проверки. Применение тестов AFMGQT и Utah MGQT при кадровых проверках. Изучение теоретического базиса теста DLST (Скрининговый тест с вопросами управляемой (направленной) лжи).

Практика: Работа с полиграфом. Составление и отработка  на статисте кадровых тестов. Анализ полученных результатов, принятие решений. 

12 День (Пятница):

Теория: Возможные методы и способы Противодействия применяемые обследуемыми при проведении в отношении них психофизиологических исследований с применением полиграфа. Способы нейтрализации противодействия проверкам на полиграфе.

Практика: Работа с полиграфом. Практическая демонстрация отдельных способов противодействия преподавателем.

13 День (Суббота):

Теория: Подведение итогов курса. Краткий обзор и повторение пройденного материала.

Практика: Ответы на вопросы.

14 День (Воскресенье):

День самостоятельной работы. Анализ и повторение пройденного материала. Подготовка к самостоятельному выполнению практических заданий.

 

3  (Третья) НЕДЕЛЯ:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. – самостоятельная отработка полученных в ходе обучения навыков в течении 8 (восьми) часов в день: составление тестов по заданным фабулам, оценка полиграмм.

Пт.- очная встреча с преподавателем в течении 2-х часов с 19 ч. до 21 ч. по Московскому времени. Отчет по практике. 

Сб.- сдача ВКР (Выпускной квалификационной работы).

 

После сдачи отчета по Практике и ВКР, слушатель получает документ об образовании - «Удостоверение о Повышении Квалификации».

 

Стоимость курса 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей.

 

Базовый курс по обучению специалистов-полиграфологов включает: 

  1. 14-и дневный интенсив курс по инструментальной Детекции лжи, включает в себя интенсивные занятия по 8 часов в день (включая перерывы на кофе брейки и обеденный перерыв), в учебном центре.
  2. Иногородним помогаем с поиском проживания. Стоимость проживания 1000 руб./сутки в комфортной, благоустроенной квартире.
  3. Трансфер по прибытию в Москву: встреча на вокзале и в аэропорту.
  4. В основе всего курса обучения лежит российский опыт более 5000 проверок на полиграфе, новейшие Российские и Американские методики обучения.
  5. Перед обучением в Академии Детекции Лжи, не требуется никаких знаний и навыков в сфере психологии, юриспруденции и инструментальной детекции лжи. Все необходимые знания, будут даны нашими преподавателями.
  6. Никаких дополнительных расходов, кроме цены, которую Вы платите, Вы не несете. Гарантированно.
  7. Мы гарантируем, что обучившись в нашей Академии, Вы безошибочно сможете определить ложь без детектора лжи.
  8. Записаться на уникальные курсы по работе с детектором лжи в Москве в Академии Детекции Лжи можно по тел. 8 (495)-532-81-55 или прямо на сайте, оставив заявку на звонок.

 


 

Учебный день курсанта делится на 2 секции:

Модуль 1. Аудиторные занятия (8 часов в день)
Во время аудиторных занятий, курсантам дается теория, а после происходит разбор реальных ситуаций. Далее проводятся тренинги по каждой изученной теме. Данный формат позволяет отрабатывать навыки и полученные знания на практике.

Модуль 2. Самостоятельная работа (до 4 часов в день)
Курсанты работают по системе самостоятельных заданий, решению кейсов, решению задач на логику и дедукцию. Также постоянно проводится срез знаний. И по его результатам, преподаватели работают с каждым курсантом индивидуально.

Записаться на уникальные курсы по обучению в Академии в Москве можно по телефону +7 (495)-532-81-55.

Подготовка курсантов по методикам космонавтов

Технология погружения была разработана в СССР в 1976 г. для адаптации и обучению космонавтов. Академия использует значительно доработанную технологию погружения с узким форматом обучения (методика обучения основана на кейсах).

Технология погружения позволяет включить ноотропный эффект в мозговой активности курсанта. Концентрация и сосредоточенность возрастает от 15-27%. Скорость обменных процессов в мозге увеличиваются в 1,4 раза.

Доказано на практике — наши курсанты на 22% эффективнее и быстрее снимают показания и выявляют подозрительных личностей.

Именно поэтому Бин-Банк, Инвестиционная компания «Платинум эстейт», МДМ Банк, компания Мастердент работает исключительно с нашей дочерней компанией, специализирующейся исключительно на осуществлении проверок на детекторе лжи «Компания Аксел», в которую принимаются выпускники только нашей Академии, либо лица прошедшие у нас переподготовку.

Записаться на уникальные курсы по работе с детектором лжи в Москве можно по телефону: 
+7 (495)-532-81-55

Подробное описание курса обучения за 14 дней

Кейс 1

История инструментальной  детекции лжи. Вклад  Академика Варламова  В. А. и доктора  биологических наук Варламова Г.В.  и американского учёного Л. Килера   в развитие полиграфа в мире. 
Полиграф как техническое средство. Принцип работы датчиков полиграфа. Принцип изменения графиков снятым каждым датчиком и связь этих изменений с физиологическими изменениями в организме. Понятие графиков фоновых изменений без стресса.

Понятие «стресс»  на скрываемую информацию, изменения физиологии при стрессе. Разбор изменений графиков  полиграммы при стрессе. Понятие стресс на прямые вопросы у причастных лиц при наличии удельных следов преступления. Принцип  двух дыхательных автоматизмов у причастных лиц, при удовлетворительном  ФСО и достаточной мотивации. Диагностическая ценность дыхательных автоматизмов. Разбор исключений и их причины.

Кейс 2

Понятие «идеальный» след преступления.  Зависимость силы «идеального» следа от силы эмоционального возбуждения во время совершения преступления.
Понятие значимый (проверочный вопрос). Требования для составления значимых вопросов для прямых и не прямых тестов. Понятие тесты. Классификация тестов. Прямые тесты, в которых  в каждом значимом вопросе ключевое слово глагол. – Поисковые тесты , по совершённым действиям, без контрольных вопросов.  Понятие – контрольный  вопрос. 

Принцип подбора контрольных вопросов. Роль контрольных вопросов  в тестах. Классификация контрольных вопросов.  Тесты с контрольными вопросами. Принцип выбора в пользу  методики  с контрольными вопросами. Принципы составления и критерии  оценки прямых тестов. 

Не прямые тесты – поисковые тесты где значимый вопрос (ключевым слово) не содержит глагола.  Алгоритм выбора тестов исходя из задач заказчика и осведомленности тестируемых лиц. Принцип составления и предъявления и не прямых тестов (МЗВ, МВСИ).  Контрольные вопросы для не прямых тестов. Правила подбора и использования контрольных вопросов для не прямых тестов. Критерии оценки не прямых тестов.

Кейс 3

Этапы совершения преступления.  Роль каждого этапа в  при составлении значимых (проверочных) вопросов в прямых тестах ( по действиям) Принцип индукции. Роль индукции  при составлении  значимых ( проверочных)  вопросов для прямых и не прямых тестов. Принцип дедукции. Использование дедукции для составления тестовых программ при поисковом методе.

Понятие «крест следов» использование креста следов для составления значимых(проверочных) вопросов прямых и не прямых тестов. Принцип предъявления тестов созданных по методике «крест следов». Использование  «крест следов» для получения признательных показаний. Критерий оценки данных тестов. Критерии возможности для предъявления исходя из предтестовй беседы.

Понятие «подготовка к составлению тестов» Этапы подготовки к тестированию. Понятие «последние руки» Методы опроса «последних рук».

Кейс 4

Понятие предтестовой, внутритестовй беседы (феномен 5 секунд),после тестовой беседы. Цели и задачи каждого этапа. Стратегия и тактика специалиста на каждом при различных этапах тестирования.
Тренинг: отработка тестовых программ при различных видах преступлений. Работа с компьютерной программой «шериф». Составление тестовых программ  в программе «шериф»  при различных преступлениях и при разной степени осведомлённости тестируемых лиц.

Кейс 5

Тренинг: отработка не прямых тестов на компьютерном полиграфе(МВСИ,МЗВ, поисковый)
Тренинг отработка прямых тестов (значимый вопрос ,ключевое слово  -глагол)  Отработка поисковых тестов по действиям, и прямых тестов с контрольными вопросами. Способы мотивации контрольных вопросов.

Разбор полиграмм с  тренинга. Разбор ошибок.Разбор полиграмм причастных лиц  давших признательные показания. Разбор признаков стресса при скрывании информации по полиграммам причастных лиц.

Кейс 6

Тренинг:  оценка полиграмм причастных лиц при различном уровне мотивации и функциональном состоянии организма тестируемого лица.

Кейс 7

Скрининг. Работа  полиграфолога  при кадровом отборе. Проведение  предтестовой беседы при скрининге. Составление  тестов для плановых и скрининговых тестирований на различные должности. Принципы составления и оценки  данных тестовых программ.

Тренинг:  отработка скрининга и плановых тестирований. Оценка треннинговых полиграмм. Разбор ошибок.   Разбор реальных скрининговых и плановых полиграмм людей давших признательные показания.  Отличие реакций при различном уровне мотивации.

Кейс 8

Понятие – противодействие полиграфной проверке. Классификации противодействий  по способам, и по уровню воздействий на организм. Отличие различных противодействий. Признаки различных противодействий  по каждому каналу полиграфа. Тактика специалиста для выявления противодействия. Способы нейтрализации противодействия полиграфной проверке.

Кейс 9

Тренинг: отработка противодействий. Разбор  тренинговых  полиграмм при различных видах противодействий.
Разбор реальных полиграмм противодействующих  лиц и  выявление признаков противодействий по различным каналам полиграфа.

Кейс 10

Типологических  особенности людей по К. Юнг применение в кадровой работе.

Хотите мы вам перезвоним?

Наверх
Заказать звонок