Обучение
Методичка

Базовый курс

1. 14-и дневный интенсив курс по инструментальной Детекции лжи, включает в себя интенсивные занятия по 10 часов в день (включая перерывы на кофе брейки и обеденный перерыв), в учебном центре.

2. Бесплатное проживание иногородних курсантов в течении всего времени обучения.

3. Полностью бесплатный трансферт по прибытию в Москву: встреча на вокзале и в аэропорту.

4. В основе всего курса обучения лежит российский опыт более 5000 проверок на полиграфе, новейшие Российские и Американские методики обучения.

5. Перед обучением в Академии Детекции Лжи, не требуется никаких знаний и навыков в сфере психологии, юриспруденции и инструментальной детекции лжи. Все необходимые знания, будут даны нашими преподователями.

6. Никаких дополнительных расходов, кроме цены, которую Вы платите, Вы не несете. Гарантированно.

7. Мы гарантируем, что обучившись в нашей Академии, Вы безошибочно сможете определить ложь без детектора лжи.

8. Записаться на уникальные курсы по работе с детектором лжи в Москве  в Акакдемии Детекции Лжи можно по тел. 8(495)-532-81-55 или перейти по ссылке:

Записаться

Учебный день курсанта делится на 2 секции:

Модуль 1. Аудиторные занятия (8 часов в день)
Во время аудиторных занятий, курсантам дается теория, а после происходит разбор реальных ситуаций. Далее проводятся тренинги по каждой изученной теме. Данный формат позволяет отрабатывать навыки и полученные знания на практике.

Модуль 2. Самостоятельная работа (до 4 часов в день)
Курсанты работают по системе самостоятельных заданий, решению кейсов, решению задач на логику и дедукцию. Также постоянно проводится срез знаний. И по его результатам, преподаватели работают с каждым курсантом индивидуально.

Записаться на уникальные курсы по обучению  в Акакдемии  в Москве можно по тел. 8(495)-532-81-55 или перейти по ссылке:
Записаться

Подготовка курсантов по методикам космонавтов

Технология погружения была разработана в СССР в 1976 г. для адаптации и обучению космонавтов. Академия использует значительно доработанную технологию погружения с узким форматом обучения (методика обучения основана на кейсах).

Технология погружения позволяет включить ноотропный эффект в мозговой активности курсанта. Концентрация и сосредоточенность возрастает от 15-27%. Скорость обменных процессов в мозге увеличиваются в 1,4 раза.

Доказано на практике – наши курсанты на 22% эффективнее и быстрее снимают показания и выявляют подозрительных личностей.

Именно поэтому Бин-Банк, Инвестиционная компания "Платинум эстейт", МДМ Банк, компания Мастердент работает исключительно с нашей дочерней компанией, специализирующейся исключительно на осуществлении проверок на детекторе лжи «Компания Аксел», в которую принимаются выпускники только нашей Академии, либо лица прошедшие у нас переподготовку.

Записаться на уникальные курсы по работе с детектором лжи в Москве можно по телефону: 
8(495)-532-81-55 или перейти по ссылке:
Записаться

Подробное описание курса обучения за 14 дней

Кейс 1

История инструментальной  детекции лжи. Вклад  Академика Варламова  В. А. и доктора  биологических наук Варламова Г.В.  и американского учёного Л. Килера   в развитие полиграфа в мире. 
Полиграф как техническое средство. Принцип работы датчиков полиграфа. Принцип изменения графиков снятым каждым датчиком и связь этих изменений с физиологическими изменениями в организме. Понятие графиков фоновых изменений без стресса.

Понятие «стресс»  на скрываемую информацию, изменения физиологии при стрессе. Разбор изменений графиков  полиграммы при стрессе. Понятие стресс на прямые вопросы у причастных лиц при наличии удельных следов преступления. Принцип  двух дыхательных автоматизмов у причастных лиц, при удовлетворительном  ФСО и достаточной мотивации. Диагностическая ценность дыхательных автоматизмов. Разбор исключений и их причины.

Кейс 2

Понятие «идеальный» след преступления.  Зависимость силы «идеального» следа от силы эмоционального возбуждения во время совершения преступления.
Понятие значимый (проверочный вопрос). Требования для составления значимых вопросов для прямых и не прямых тестов. Понятие тесты. Классификация тестов. Прямые тесты, в которых  в каждом значимом вопросе ключевое слово глагол. – Поисковые тесты , по совершённым действиям, без контрольных вопросов.  Понятие – контрольный  вопрос. 

Принцип подбора контрольных вопросов. Роль контрольных вопросов  в тестах. Классификация контрольных вопросов.  Тесты с контрольными вопросами. Принцип выбора в пользу  методики  с контрольными вопросами. Принципы составления и критерии  оценки прямых тестов. 

Не прямые тесты – поисковые тесты где значимый вопрос (ключевым слово) не содержит глагола.  Алгоритм выбора тестов исходя из задач заказчика и осведомленности тестируемых лиц. Принцип составления и предъявления и не прямых тестов (МЗВ, МВСИ).  Контрольные вопросы для не прямых тестов. Правила подбора и использования контрольных вопросов для не прямых тестов. Критерии оценки не прямых тестов.

Кейс 3

Этапы совершения преступления.  Роль каждого этапа в  при составлении значимых (проверочных) вопросов в прямых тестах ( по действиям) Принцип индукции. Роль индукции  при составлении  значимых ( проверочных)  вопросов для прямых и не прямых тестов. Принцип дедукции. Использование дедукции для составления тестовых программ при поисковом методе.

Понятие «крест следов» использование креста следов для составления значимых(проверочных) вопросов прямых и не прямых тестов. Принцип предъявления тестов созданных по методике «крест следов». Использование  «крест следов» для получения признательных показаний. Критерий оценки данных тестов. Критерии возможности для предъявления исходя из предтестовй беседы.

Понятие «подготовка к составлению тестов» Этапы подготовки к тестированию. Понятие «последние руки» Методы опроса «последних рук».

Кейс 4

Понятие предтестовой, внутритестовй беседы (феномен 5 секунд),после тестовой беседы. Цели и задачи каждого этапа. Стратегия и тактика специалиста на каждом при различных этапах тестирования.
Тренинг: отработка тестовых программ при различных видах преступлений. Работа с компьютерной программой «шериф». Составление тестовых программ  в программе «шериф»  при различных преступлениях и при разной степени осведомлённости тестируемых лиц.

Кейс 5

Тренинг: отработка не прямых тестов на компьютерном полиграфе(МВСИ,МЗВ, поисковый)
Тренинг отработка прямых тестов (значимый вопрос ,ключевое слово  -глагол)  Отработка поисковых тестов по действиям, и прямых тестов с контрольными вопросами. Способы мотивации контрольных вопросов.

Разбор полиграмм с  тренинга. Разбор ошибок.Разбор полиграмм причастных лиц  давших признательные показания. Разбор признаков стресса при скрывании информации по полиграммам причастных лиц.

Кейс 6

Тренинг:  оценка полиграмм причастных лиц при различном уровне мотивации и функциональном состоянии организма тестируемого лица.

Кейс 7

Скрининг. Работа полиграфолога при кадровом отборе. Проведение  предтестовой беседы при скрининге. Составление  тестов для плановых и скрининговых тестирований на различные должности. Принципы составления и оценки  данных тестовых программ.

Тренинг:  отработка скрининга и плановых тестирований. Оценка треннинговых полиграмм. Разбор ошибок.   Разбор реальных скрининговых и плановых полиграмм людей давших признательные показания.  Отличие реакций при различном уровне мотивации.

Кейс 8

Понятие – противодействие полиграфной проверке. Классификации противодействий  по способам, и по уровню воздействий на организм. Отличие различных противодействий. Признаки различных противодействий  по каждому каналу полиграфа. Тактика специалиста для выявления противодействия. Способы нейтрализации противодействия полиграфной проверке.

Кейс 9

Тренинг: отработка противодействий. Разбор  тренинговых  полиграмм при различных видах противодействий.
Разбор реальных полиграмм противодействующих  лиц и  выявление признаков противодействий по различным каналам полиграфа.

Кейс 10

Типологических  особенности людей по К.Юнг применение в кадровой работе.

Хотите мы вам перезвоним?

Наверх