Обучение
Методичка

Факультет психологии

Данный факультет занимается разработкой и реализацией учебных программ по различным отраслям психологии.

Если Вы полиграфолог, но не имеете психологического образования для того, что наиболее эффективно взаимодействовать с обследуемым, видеть особенности его личности, находить к нему подход, Вам сюда.

Если Вы не клинический психолог, но очень хотите научиться не только потрясающе точно разбираться в людях, но и делать это через призму медицинского подхода в психологической науке, Вам сюда.

Если Вы тяготеете к психике преступника, к особенностям и явлениям криминальной субкультуры, хотите овладеть редкими знаниями по юридической и криминальной психологии, Вам сюда.

Если Вы просто хотите разобраться в себе, но не желаете привлекать к этому психологов и психотерапевтов, мы дадим Вам знания, достаточные для самоанализа и самопомощи в различного рода проблемных ситуациях.

Академия предлагает различные виды семинаров-тренингов и курсов повышения квалификации по темам, предполагающим получение необходимых для успешной профессиональной деятельности и личностного развития знаний в области психологии.

Существует возможность привлечения самых разных и даже очень редких специалистов в области психологии и смежных науках: нейропсихологов, психоэндокринологов, специалистов в области нейро-лингвистического программирования, психоаналитиков сновидений и многих других. Просите, мы дадим.

Преподавателем, наставником и большим другом нашей Академии является психиатр, психотерапевт, сексолог, психолог, кандидат медицинских наук, независимый судебный эксперт, доцент факультета дополнительного образования Смоленского гуманитарного университета, директор ООО "Центр классического психологического консультирования и экспертизы" Котиленков Николай Николаевич.

Курсы повышения квалификации, тренинги, семинары, индивидуальные консультации и ряд экспертиз с участием Николая Николаевича, Вы можете получить у нас в Академии.

Темы занятий:

  1. Тренинг уверенного поведения.
  2. Что такое бихевиоризм на практике. Методы поведенческой коррекции психологических проблем.
  3. Бихевиористский подход АВА в коррекции детей аутистического спектра и СДВГ
  4. Методы когнитивной работы в психологической коррекции.
  5. Теория и практика проведения судебно-психологических экспертиз в гражданском и уголовном производстве.
  6. Вся правда про ложь. Клиническая методология определения лживости и правдивости показаний.
  7. Сексология. Методы консультирования и коррекции психосексологических проблем.
  8. Гипноз в психологическом консультировании. Формы применения, юридические ограничения.
  9. Поведенческий подход в работе с аддикциями и зависимостями.
  10. Методы специализированной клинической психодагностики.
  11. Клиническая характерология. Методы применения.
  12. Методы клинической психологической коррекции классических детских проблем.
  13. Самоубийство. Психология диагностики и коррекции в разных возрастных группах.

I

  1. Что такое аддикция и зависимость с точки зрения бихевиоризма.
  2. Поведенческая диагностика на аддиктивность поведения.
  3. Поведенческая вторичная (когда есть данные о начале употребления) система коррекционных мероприятий аддикта.
  4. Метод "Договора" в выстраивании системной реабилитации зависимого.
  5. Специфика работы поведенческого психолога с игроманами, наркоманами и алкоголиками.
  6. Составление поведенческой карты "хорошего аддикта" - трудоголика, верующего, влюбленного.
  7. Стратегии поведенческого отхода от аддиктивного поведения.

II

  1. Критериальный анализ по баллам склонности любого человека к самоубийству.
  2. Основные стратегии самоубийцы : депрессивная; аффективная; психотическая.
  3. Аутоагрессивное поведение и самоубийство. Критерии большой разницы.
  4. Детский и подростковый суицид. Алгоритм помощи реально "стоящего на подоконнике".
  5. Оперантное и респондентное подкрепление психолога при суицидальных проявлениях у клиента.
  6. Как часто психолог помогает клиенту уйти из жизни. Разбор деструктивных стратегий психолога-консультанта.
  7. Этапность построения суицида в голове человека. Методы обрыва этой стратегии на каждом этапе.
  8. Псевдосуицид, методы борьбы с ним.
  9. Доведение до самоубийства. Разбор стратегий на фактах реальных преступлений.

III

  1. Что такое бихевиоризм с человеческим лицом и почему им пугают студентов преподаватели.
  2. Катарсиса нет, или почему с точки зрения бихевиориста "гештальт" и "гуманистическая психология" - не наука а просто слова на букву "г"
  3. Выстраивание поведенческой карты каждого участника. Определение деструктивных поведенческих актов.
  4. Агрессивное, уверенное и неуверенное поведение, определение доли каждого в поведенческой карте участника.
  5. Виды поведенческой коррекции тревоги, фобий, обсессий и компульсий у клиента.
  6. Подкрепление поведения, его виды. Построение поведенческого наводнения проблем клиента (или участника группы).
  7. Как описать психику человека. Навык описания психики человека поведенческими методами.

IV

  1. Психический статус. Как в нем выявлять основные пограничные клинические проблемы у клиента.
  2. Клинический характер человека. Определение своего типа у каждого. Как от данного характера "отплясывают" все проблемы человека.
  3. Построение первичного приема с клиентом на методологии клинического консультирования.
  4. Диагностика основными клиническими тестами . (пакет документов, раздача и методология работы с ними)
  5. Психопат, невротик, психотик, акцентуант, аддикт и т.д. - методы диагностики.

V

  1. Что такое половая конституция человека и какое значение она имеет в сексуальности человека. Определение у каждого своей половой конституции.
  2. Настоящие стадии развития сексуальности человека. Определение у каждого.
  3. Как определять видя задержки психосексуального развития человека или его преждевременного сексуального
  4. развития.
  5. Что такое любовь и влюбленность с точки зрения сексологии. Как влюбить в себя человека, технология построения поведения.
  6. Половые девиации и перверсии (свинг, педофилия, садомазохизм, фроттаж и т. д.). Методы диагностики, консультирования и коррекции.
  7. Гомосексуалисты и лесбиянки. Кто они такие на самом деле. Как использовать правильно "Путинский закон" о пропаганде гомосексуализма у детей.
  8. Виды семейно-сексуальных дисгармоний. Методология и техники помощи на консультировании у психолога.
  9. Психогенная импотенция, диспареуния, аноргазмия, вагигизм -психологические методы помощи в сексологии.
  10. Порнография. Почему это не всегда плохо.

Судебная экспертиза

  1. Сексологическая судебная экспертиза.
  2. Психиатрическая судебная экспертиза.
  3. Возможности назначения и проведения комплексных психолого-сексологических и психолого-психиатрических экспериз.  

Нейропсихология

  1. Основные центры в мозге, где локализуются психические процессы.
  2. Как на консультации определить, что основная проблема клиента - нейропсихологические нарушения.
  3. Основные неропсихологические жалобы у детей и взрослых.
  4. Главные нейропсихологические синдромы. Формы проявления.
  5. Нейропсихологическое тестирование. Определение у членов группы нейропсихологической симптоматики.
  6. Методы нейропсихологиической коррекции у детей и взрослых.
  7. Нейропсихологические и нейропсихиатрические нарушения. Компетентность и границы психологического воздействия.

Дети

  1. Психофизиологические механизмы формирования энуреза и энкопреза. Методы психокоррекционной работы.
  2. Заикание. Формы. Возможности психокоррекции. Поведенческие, гипнотические и клинические методики.
  3. Расстройства аутистического спектра у детей. Диагностика. Различия в психологической коррекции при разных формах аутизации ребенка.
  4. Программа клинического психофизиологического развития ребенка с синдромом Дауна.
  5. Диагностические критерии и формы психологической работы с детьми СДВГ.
  6. Диагностика предпосылок тяжелых психических заболеваний, скрывающихся за ширмой якобы воспитательно-поведенческих прорехов.

Когнитивная психология

  1. Определение основных мыслительных характеристик, формирующих навротические расстройства у клиента.
  2. Выявление иррациональных убеждений, приводящих к психологическим проблемам.
  3. Автоматические мысли. Формирование навыка их отслеживания.
  4. Диагностика у клиента патопсихологических мыслительных операций.
  5. Выявление базовых когниций. "Полет стрелы", работа с метафорическими картами.
  6. Когнитивное переструктурирование клиента.
  7. Когнитивные методы переубеждения. Отработка навыков

Горе. Стресс. Травма.

  1. Диагностика реакции горя. Физиологическое и патологическое горе.
  2. Методы работы с горем в зависимости от стадии.
  3. Посттравматическое расстройство. Дифференциальная диагностика с другими видами психологических травм.
  4. Работа с участниками боевых действий, заложниками, переживших сексуальное насилие и автокатастрофы.
  5. Работа с постстрессовыми расстройствами. Реакции потери.
  6. Изучение необходимого тестового материала для диагностики данных явлений.

Гипноз, транс.

  1. Построение гипнотической речи.
  2. Обучение видам внушения.
  3. Формирование навыков трансового наведения на клиента и группу клиентов.
  4. Стадии гипнотизации клиента. Отработка навыков.
  5. Область применения трансовых методик. Юридические и этические ограничения применения трансовых и гипнотических методов в работе с клиентом.

Хотите мы вам перезвоним?

Наверх